Привет, читатель!
Здесь мы расскажем о том, как привлечь выгодных партнёров и продвинуть продукцию на новых рынках. Опишем главные аспекты, которые необходимо учитывать при выборе контрагентов.
Любая продукция уникальна и на каждую найдётся свой определённый покупатель. Главное правильно представить материал и грамотно выбрать потребителя. Нельзя останавливаться на достигнутом. Необходимо постоянно развиваться, расти и двигаться вперед.
Изучаем продукцию
Прежде всего необходимо полностью и досконально изучить свой товар. Знать надо все: от исходного сырья и технологии до упаковки и отгрузки. Вы должны хорошо разбираться в любом вопросе, связанном с производимым товаром, знать все подводные камни.
Оцениваем рынок
Теперь о покупателях. Прежде чем начинать глобальный поиск покупателей, необходимо тщательно изучить и проанализировать всех возможных конкурентов. Желательно обладать исходной информацией: что, из чего, в какие сроки, в каких количествах, по каким ценам и на каких условиях производят и реализуют компании-конкуренты. Делается это для того, чтобы знать основные преимущества и недостатки не только свои, но и конкурента. Обладая такой информацией можно очень успешно провести переговоры с потребителями, представить свою компанию на высоком уровне.
Продвигаем себя
Необходимо как можно быстрее приступать к поискам непосредственных клиентов. Если с потребителями дефицит – желательно заявить о себе на рынке, дать грамотную и объективную рекламу или объявление. Наличие правильно оформленного сайта организации с большим количеством информации, описанием производства и контактной информацией повышает шансы найти достойных клиентов. На сайте также должна быть представлена информация о руководящем составе.
Выбираем покупателя
Тщательно обрабатывайте и анализируйте все поступающие предложения и заявки. Лучше сотрудничать с компаниями потребителями напрямую, поэтому их заявки рекомендуется рассматривать в первую очередь и более досконально.
Хорошим вариантом является разработка специальной анкеты или опросного листа. Это может стать следующим шагом для подбора клиентов. В анкету включите вопросы, которые наиболее весомы и играют определяющую роль в выборе партнёра.
Изучаем спрос
Параллельно ищите покупателей самостоятельно, изучая спрос на ваш товар. Для изучения спроса необходимо хорошо ознакомиться со всеми возможными компаниями, заинтересованными в приобретении продукции. Постарайтесь связаться с компаниями-потребителями и предложить свой товар. Даже если компания в данный момент не нуждается в дополнительной продукции, в любом случае познакомиться с руководителями и заявить о себе лишним точно не будет.
Всегда внимательно и с уважением относитесь к партнёрам, их просьбам, предложениям и претензиям, держите имидж организации в глазах других.