3 правила продающей витрины или как расположить товар, чтобы увеличить прибыль | Робин Сдобин
Мой кабинет
     
    Пн-Пт 09:00-18:00

3 правила продающей витрины или как расположить товар, чтобы увеличить прибыль

Время на прочтение: 2 мин

Давно не секрет, что товары на полках витрин необходимо расставлять "по науке", а не как побыстрее и на усмотрение продавца. Главное, мы должны помнить, что располагаем товар для удобства покупателей и, конечно же, для увеличения среднего чека покупок.

Итак, 3 основных правила витрины для увеличения продаж:

      1. Золотая полка

Это полка, на которую покупатель смотрит в первую очередь. Она самая продаваемая и находится на уровне глаз покупателя или на высоте от 1,2 до 1,7м в зависимости от целевой аудитории (мужчины, женщины, дети).

Например, если мы рассмотрим готовую продукцию с мясными начинками (ЦА которой преимущественно мужчины), то высоту берем около 1,7м от пола.

 обратите внимание, что товары, которые вы хотите продать быстрее следует располагать по  центру золотой полки - это самая прибыльная точка.

      2. Обратные часы  

Покупатели просматривают товар на витрине против часовой стрелки, поэтому его необходимо выкладывать в порядке значимости продаж: сначала дорогой товар или новинки, которые вы хотите продать и которые принесут больше прибыли, далее товар более низкой ценовой категории. 


  обратите внимание на ценники: информация о товаре должна быть актуальной, с указанием наименования, срока годности и стоимости. Новинки выделяйте яркими ценниками.

      3. Точка уценки        

Организуйте места для уцененного товара. Акционные товары покупаются быстрее, поэтому располагайте их рядом и в одном месте. Так покупатель возьмет не один товар по акции, а несколько.


 обратите внимание на схему выкладки продукции и придерживайтесь ее: например, если первый круассан лежит по диагонали, то и вся выкладка этой продукции должна повторять это положение.



     Не забывайте о деталях:

  • Внешний вид товара (презентабельный, свежий)

  • Срок годности (ближе к покупателю с заканчивающимся сроком реализации)

  • Расстановка блоками (хлеб, булочки, пирожки, кондитерка и тд), расставляем группами, а не хаотично.

  • Крупное снизу, мелкое - выше

  • Хорошее освещение

  • Приятная атмосфера (музыка, настроение и вежливость продавца)

Применяйте эти правила к своим точкам продаж, и вы убедитесь, что витрина может продавать сама себя!



Рассказать друзьям

Комментарии

Загрузка комментариев...

Статьи

Мой город
8 (473)-206-59-00
     
    Пн-Пт 09:00-18:00

г. Воронеж
ул. 45 Стрелковой дивизии, д. 261В